До: Новый магазин цветов с низкими продажами (3–5 заказа в неделю).
После: Переупаковали предложения, добавили ассортимент в коробках и настроили рекламу — 22 заказов за первую неделю и +34% через месяц.
До: Флорист начинал бизнес без понимания, как вести соцсети.
После: Составили контент-план, оформили шапку профиля и запустили рубрики — +214 новых подписчиков и первые клиенты пришли через соцсети уже в первый месяц.
До: Кондитер не знал, как правильно посчитать себестоимость и цену.
После: Настроили калькуляцию, сделали удобную формулу авторасчета, определили наценку — прибыль выросла на 22%.
До: Кондитер тратил много времени на ручные подсчёты стоимости десертов и записи заказов.
После: Внедрили таблицу учёта заказов и автоматическую форму для клиентов — освободилось до 5 часов в неделю.