Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и Политикой обработки данных
Хорошо, больше не показывать

Консультации для цветочных и кондитерских бизнесов

Разберем ваш бизнес и найдем точки роста
Комплексная
30000 р
Месяц (4 часа)
VIP
По заявке
Индивидуально

Как проходит консультация

Заявка и оплата
Выбираете подходящую консультацию и отправьте заявку, администратор согласует удобное время и проводет оплату
Бриф
Вы получаете анкету, заполняете ее и возвращаете минимум за 3 дня до консультации
Подготовка
Я изучаю бриф, анализирую бизнес и готовлю персональные решения
Консультация
Проводим созвон, где разбираем задачи и вы получаете готовые рекомендации и инструменты

Примеры задач, которые решаем на консультации

  • Как рассчитать себестоимость в кондитерской

  • Упаковка и доставка букетов

  • Найм и обучение флористов

  • Как составить ассортимент в цветочном магазине

  • Маржа и наценка кондитерских изделий

  • Как оформить карточку товара на маркетплейсе для кондитера/флориста

  • Увеличение заказов в цветочном магазине

  • Запуск кондитерского бизнеса с нуля

  • Продвижение кондитерской в соцсетях

  • Контент-план для флориста

  • Калькуляция торта цена

  • Не нашли свою тему? Пишите — обсудим любые вопросы, связанные с развитием вашего бизнеса!

До/После консультации

  • ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

    До: Новый магазин цветов с низкими продажами (3–5 заказа в неделю).

    После: Переупаковали предложения, добавили ассортимент в коробках и настроили рекламу — 22 заказов за первую неделю и +34% через месяц.

  • ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

    До: Флорист начинал бизнес без понимания, как вести соцсети.

    После: Составили контент-план, оформили шапку профиля и запустили рубрики — +214 новых подписчиков и первые клиенты пришли через соцсети уже в первый месяц.

  • ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

    До: Кондитер не знал, как правильно посчитать себестоимость и цену.

    После: Настроили калькуляцию, сделали удобную формулу авторасчета, определили наценку — прибыль выросла на 22%.

  • ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

    До: Кондитер тратил много времени на ручные подсчёты стоимости десертов и записи заказов.

    После: Внедрили таблицу учёта заказов и автоматическую форму для клиентов — освободилось до 5 часов в неделю.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Полезное
Как пережить спады вне праздников
Практические шаги для цветочного магазина: диверсификация ассортимента, B2B-контракты, подписки и мастер-классы, а также управление запасами и CRM — всё, что нужно, чтобы превратить несезон в точку роста
Made on
Tilda